понедельник, 28 января 2013 г.

Быть женщиной "НАВСЕГДА"

Дорогой мой читатель!



Если ты женщина, то эта статья для тебя. А если  ты мужчина, то эта статья тоже для тебя.
Потому- что я позволю себе дать тебе некоторые рекомендации и высказывания великих людей.

А ниже будет мой видео-ролик, который я очень хотела сделать очень давно.
Впервые, когда я услышала эту мелодию, этот шедевр классики 





Т.Альбиони «Адажио» в исполнении Анны Резник и с ее словами, я просто не могла спать.
Эта музыка преследовала меня повсюду, снова и снова  повторялась в моей голове,  и вот результатом этого стал ролик, который я представлю твоему вниманию немного ниже.

Напиши мне, понравилось ли содержание и моя тема видения, подбор картинок, переходы и вообще общее впечатление.

Если тебе понравится, я хочу продолжить создание таких видео, на тему о женщинах, любви, о счастье быть любимыми.

И так приступаю.

Родится женщиной - это еще не значит стать ей.
Быть женщиной - это искусство. И от того, насколько умело женщина пользуется энергетикой, дарованной ей природой, от того, как она умеет общаться с людьми (особенно с противоположным полом),зависит ее счастье, здоровье, успех.

Внешняя привлекательность.

Примите свое тело таким, как есть – полюбите себя. Однако  не запускайте тело , ухаживайте за ним.

Используйте фразу: «Надень приятное лицо, и люди потянутся к тебе».
Ухоженное лицо, руки, волосы – все это залог женственности.

Голос женщины должен быть мягким, позитивным, без визга и надрывов.

Внутренний мир.

Осознайте и примите, что вы женщина, творение Бога, и вам дано больше жизненных сил и энергии, чем мужчине, для продолжения рода человеческого.

Не злоупотребляйте тем, что вам дано, и не унижайте мужчину.

Вы уникальны и неповторимы в своем личном развитии, уважайте себя, учитесь делать себе приятное, формировать свои желания.

Не давите на своего мужчину, лучше убедите, что его выбор совпадает с вашим.

Старайтесь понять мужчину, не принимайте его как врага.

Не демонстрируйте независимость и не пренебрегайте покровительством мужчины – это заложено в его генетике.


Есть мужчины, красноречием превосходящие женщин, но не один мужчина не обладает красноречием женских глаз.
                                                                     
                                                                 К.Вебер

Без женщин начало нашей жизни было бы лишено поддержки, середина – удовольствий и конец – утешения.
                                                           
                                                                       Н.Шамфор

Большинство женщин повинуются голосу сердца, и поведение их во всем зависит от мужчин, которых они любят.
                                                                                                                                     Ж.Лабрюйер
                                                                                                                 

Вы созерцаете звезду по двум причинам: потому, что она сверкает, и потому, что она непостижима. Но рядом с вами – сияние более нежное и тайна более глубокая: женщина.
                                                                
                                                                                  В.Гюго


Комментариев нет:

Отправить комментарий