суббота, 8 декабря 2012 г.

Мой идеальный день



Дорогой мой читатель!


Ты когда-нибудь задавал cебе вопрос:"Для чего я живу,что я жду от этой жизни,почему и зачем мне надо то или другое?"

И когда у тебя возникала мысль,ты чего-то очень страстно хотел, то делал и обязательно достигал своей цели.
А если у тебя не получалось или что-то тебе мешало, или даже тебе  говорили,что ты никогда этого не получишь.


Какие тогда мысли были у тебя, что делало твое подсознание?
Так в твоем воображении возникали картинки,ты определялся со своими целями и рисовал пути к их достижению, путь к успеху.

Ты когда-нибудь представлял в своем воображении свою идеальную жизнь,как-бы ты хотел жить через год,через два, через 10 лет?
А как бы ты прожил хотя бы один день твоей идеальной жизни?


 "МОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ"


Я проснулась от легкого прикосновения губ моего мужа. Он всегда рядом, какое счастье! В открытое окно потянуло свежим запахом морской соли и ветерка, прилетевшего  с моего любимого изумрудного берега.

Я сладко потянулась ,сделала несколько глубоких вздохов и мыслями погрузилась в медитацию.

«Сегодняшний день ,какой бы не была погода, принесет мне только прекрасное настроение. Я буду доброжелательной, сильной и целеустремленной .

Все, кто будут со мной общаться, поймут это и захотят ко мне присоединиться. Я наполняюсь мощной энергией, и любое дело мне окажется мне по плечу. Теперь можно вставать и приниматься за дела.»

Яркое  солнышко теплыми ладошками погладило мое тело , чистое, сияющее небо подмигнуло мне единственным облаком и я тут же побежала под фонтан бьющего целебного источника.

Как здорово окунуться в его прохладу! После душа  завтрак из море- продуктов и коктейль из свеже-выжатых  экзотических фруктов –ЧУДО!!!

 В огромном «золотом» холле свежо и  готов камин, но сегодня  да и почти всегда его не  требуется разжигать, потому- как  на острове Кипр  стоит чудесная погода.

И так , я готова к сегодняшним подвигам.

За окном , на берегу моего  тихого  залива , мягко покачивается на волнах белоснежная яхта. Все готово, чтобы направиться  с моего острова к  ближайшему  городу .

Мой шикарный , сверкающий сиреневыми оттенками лимузин уже ожидает моего появления  и я направляюсь в аэропорт.

А это мой лайнер-красавец. Уже заждался, дружище  .Я быстро пересаживаюсь и мы взлетаем. В отсеке висит мой шикарный костюм . люблю белое для особенных случаев. А сегодня он таковой.

Мой парикмахер приводит в порядок мои волосы, миниатюрный набор из бриллиантов уже на мне, туфли из великолепной кожи на ногах и я уже спускаюсь с трапа.

Внизу  уже  с нетерпение ожидают мои спонсоры и коллеги. Мы все вместе направляемся к огромному  зданию. Это наш  Бизнес-центр и сегодня будет 10тысячная конференция.

Народ очень взволнован. Будут награждения ,подарки, выступления величайших сетевиков мира. Я тоже волнуюсь ,но беру себя в руки. Мне еще выступать. Глубокий вздох и вот я на сцене.

Многотясячный зал приветствует оглушительными аплодисментами.
Я говорю, и все замолкают. Сегодня я  и вся моя команда достигла высочайшего  ранга в моей любимой компании.

 Под звуки несравненного оркестра выносят огромный чек и на нем изображена цифра 2000 000$.
Этот чек мой ! Я получаю его по праву , так как благодаря моей сильной и сплоченной  команде , я вышла на уровень национального директора. 

Благодарю всех !!!Я Счастлива! Играет музыка. Выносят благоухающие корзины цветов. Поздравлениям нет конца! Я даю слово ведущим нашего замечательного торжества.

Выступают другие  участники конференции,  продолжаются награждения.
Учеба с наставниками и величайшими сетевиками мира занимает пару часов.
После этого я всех своих союзников приглашаю на вечер на свой лайнер. Банковский счет в 50мил.$ позволяет  мне это сделать.


Мы дружной командой решаем сделать небольшой круиз по Средиземному морю .

Прекрасный , теплый вечер, морские волны и эмоции-все переплелось в этот день. После  такого дня нужно расслабиться. 

Я предлагаю раздеться и насладиться прохладой бассейна.

Моя фигура выглядит безупречно после посещений личного тренера, салонов и здорового питания,  и я могу себе позволить показаться в купальнике.

Аэрозвуки  вертолета обращают на себя внимание. Это приземлились на площадку мой муж , два сына ,невестки и четыре внучки. Все вместе прилетели поздравить меня с УСПЕХОМ!

Мои дети ! Я так рада и счастлива, что они тоже рядом со мной. Каждый из них  тоже достиг успехов и получил достойную карьеру, позволяющую им  по 4 раза в год вместе с семьей  отдыхать  и поддерживать свое здоровье на лучших курортах мира.

Счастливые, довольные и отдохнувшие мы возвращаемся домой.
Нас встречает широко распахнутыми,  огромными ,сверкающими окнами моя  великолепная вилла.

Мы сходим на берег и затем поднимаемся по широкой ,украшенной экзотическими цветами террасе . Тихая музыка звучит откуда-то сверху.

Я приглашаю  гостей пройти в гостиную и продегустировать  кипрское белое вино из моих  запасов. Приятная обстановка располагает к дружеской задушевной беседе.
Мы вспоминаем счастливые дни и часы нашей жизни. После такого общения понимаешь - что ты «Величайшее чудо природы» и готова к новым делам и свершениям, которые уже ожидают меня завтра.

Гости расходятся по своим комнатам.

С  пожеланием спокойной ночи я отправляюсь с мужем в нашу драгоценную спальню. Вечер для нас еще не закончен…. Именно здесь ,на этом острове вышла из пены морской богиня любви Афродита.







4 комментария:

  1. Стелла, замечательная история успеха и прекрасное видео! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь!Я очень рада, что вам понравилась моя история успеха и видео.Когда я ее писала, был такой позитив и драйв, что хотелось горы свернуть!

      Удалить
  2. Стелла, великолепно. Такой позитив. Вы молодец. Пусть все Ваши мечты всегда сбываются.

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей!Спасибо вам за поддержку и за понимание.Именно от мечты мы идем к своей цели.У вас тоже замечательный блог,а ваша работоспособность в написании статей просто изумляют.Заходите ко мне на блог, будем друзьями.

    ОтветитьУдалить