понедельник, 22 октября 2012 г.

Как я делала первый в моей жизни видео-ролик



Сегодня я публикую свое первое в жизни видео.

Если бы ты , мой дорогой читатель, видел и слышал , как я его создавала…

На курсах Академии 3Steam  было много уроков и домашних заданий.

Но к этому заданию я приступила с каким-то особенным  настроением  и  азартом. 


 

Все мои чувства и  все мое состояние души в процессе  создании сценария и оформлению ролика переданы в нем.
Сначала я боялась, думала ,что ничего толкового не получится. Но вот прошло несколько часов  и я сделала  первый в моей жизни  ролик.

Радости нет конца!!!
Я благодарна судьбе, что попала на  обучение в Академию 3Steam, потому - что, те знания и опыт, которые я здесь получила, они бесценны. Спасибо руководителю и модераторам курса за их труд.

 Я с нетерпением ожидаю каждого следующего урока. Хочется все больше и больше  узнавать, изучать , делать новые интересные задания и узнавать о  новых интернет-технологиях.

Мой муж нервничает и говорит:   «Ты совсем с ума сошла с этим компьютером!»
Ну как он не понимает, я же учусь, и эти знания мне очень пригодятся.
Да, конечно, не сразу, а крупица за крупицей я создаю свое будущее, свою достойную жизнь.

Вот что у меня получилось. Это только начало пути к УСПЕХУ!







7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Стелла!Может Вы и не технический гений, но МОЛОДЕЦ -точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина!Спасибо за комментарий, за оценку моих трудов!Заходите почаще на мой блог, всегда буду рада.

      Удалить
  2. Стелла! Потрясающий ролик. Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей!Спасибо, что зашли на мой блог и оценили его.Первый в жизни ролик, это как первый ребенок-долгожданный и любимый.Впереди еще много работы.Желаю и вашему блогу и видеоролику быть в первых рядах!

      Удалить
  3. Будем равняться на "старших" товарищей по учебе в академии. Благодаря Вам, над роликом начал работать заранее. Оказывается трудоемкое это дело, но захватывающе интересное - надо быть писателем, художником, композитором и др. в одном лице.

    ОтветитьУдалить
  4. Стелла, я посмотрела ваш ролик. Вдохновляющее зрелище! Огромное спасибо за ваше творчество. Я думаю,что успех не заставит себя долго ждать и ваша мечта обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера!Я очень рада, что мой ролик вас вдохновляет!Все мы пришли в интернет, чтобы достичь своего успеха.И не важно кто мы, важно что мы делаем,чего хотим в своей жизни.Главное-действовать!

      Удалить