понедельник, 11 марта 2013 г.

8 МАРТА! Полюби меня такой!

Дорогие мои девушки и женщины!
Я немного опоздала с роликом.Очень хотелось к празднику 8 марта его опубликовать.Вот только сегодня получилось предоставить его вашему вниманию.

Этот ролик расскажет вам немного обо мне.Если вам интересно,то можете посмотреть.



Поделитесь со своими друзьями, оставляйте комментарии.Буду рада.
И сегодня я хочу, раз уж я все-таки создала свой видео-ролик , со страниц своего блога сказать:

Дорогой мой читатель!

Обращаюсь в этот раз к женщинам, девушкам.

Дорогие мои!

Поздравляю вас с праздником Женским Днем 8 Марта!

Главное- чтобы в вашей жизни был рядом человек, с которым вам было всегда хорошо.
Будьте любимы и любите сами, пусть в ваших сердцах будет настоящая любовь!
И оставайтесь самими собою, не подстраивайтесь, не терпите, не заискивайте, не выпрашивайте, а живите своею жизнью.
Будьте искренними,  честными, открытыми .
Счастья вам, мои любимые, нежные , ласковые, добрые!






Комментариев нет:

Отправить комментарий