среда, 7 ноября 2012 г.

Получите ваши дипломы

УСПЕХОВ в бизнесе!
Сегодня открыла почту и получила очень важное в моей жизни письмо.

«Получайте ваши заслуженные дипломы!»

Основатель и руководитель  Академии 3Steam Людмила Королева поздравляла нас курсантов
 с окончанием 1-го семестра курса «Технология построения дохода в
 сети Интернет».





«Я благодарна вам за то, что вы оказали нам доверие и записались на наш курс.
Надеюсь, что знания, полученные на курсе, помогут вам в развитии вашего бизнеса.
В идеале каждый из вас должен получить 3 диплома: диплом об окончании 1-го семестра, диплом за победу в конкурсе видео и диплом за победу в конкурсе дизайна блога. 

От всей души желаю вам успеха и удачи во всех ваших начинаниях.
Главное – действуйте!»


Нет, это не Людмила Королева должна благодарить нас за доверие, а это мы, курсанты, должны благодарить эту замечательную, одаренную женщину  за ее талант прирожденного учителя, за ее умение грамотно и по-современному вести свой бизнес, за ее поддержку  и открытие в нас желания –желания мечтать, ставить цели и действовать!

Я оказалась в числе тех, кто в идеале учился, разбирался с домашними заданиями, своевременно отвечал на них; создавала статьи, изучала программы ,делала свой первый в жизни блог  и видео-ролик .


И как же я рада тому, что меня «вели за руку» , потому -что мне было бы очень трудно и сложно  одной, без поддержки ,самой изучать все настройки , искать обучающие  материалы, программы, статьи , сайты.


В Академии 3Steam я  все это нашла в одном месте и получила, можно сказать, благословение в МИР Интернета, интернет-бизнеса и технологий.


И вот результат в идеале.



                                       МОИ  ПОБЕДЫ –  МОИ  ТРИ ДИПЛОМА!




Я желаю всем курсантам достичь таких же результатов, чтобы полученные знания привели вас к намеченным целям. 

Чтобы осуществились ваши желания, ваша жизнь стала яркой, красивой и гармоничной!

Если ты, мой дорогой читатель, желаешь повысить свой  профессиональный  уровень, желаешь достичь успехов в бизнесе и желаешь благополучия в твоей жизни ,жми на кнопку прямо сейчас  , узнай  более подробную информацию о курсе и результат не заставит долго ждать.


У меня для тебя есть замечательная НОВОСТЬ!

18 ноября  начинается обучение на последнем наборе 1-го семестра в этом году.

До начала занятий осталось всего несколько дней.

Действуй! Жми на кнопку прямо сейчас !





                                                   

2 комментария:

  1. Стелла, поздравляю а победой! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина!Я старалась и получила заслуженные награды.Желаю и вам того же!

      Удалить