четверг, 28 февраля 2013 г.

Выпускник ЕШКО

Дорогой мой читатель!

Хочу поделиться с тобой очередной радостной новостью.
Европейская школа корреспондентского обучения поздравила меня с успешным завершением обучения.
Так как это обучение заочное, мне по почте выслали Свидетельство, подтверждающее  значимый успех в моей жизни!





Поэтому, я могу с гордостью заявить, что 8 месяцев  моего труда не прошли даром.
В завершении обучения я прошла итоговый экзаменационный тест и получила оценку  ОТЛИЧНО.
Супер!
Я так долго ждала этого момента. Можно сказать всю свою жизнь.

А началось  еще все  в школе. Когда на уроках труда нам ,девчонкам , наша учительница Майя Михайловна Сахончик  стала преподавать азы кройки и шитья. 
Это был такой увлекательный и удивительный     процесс, что я начала шить не только себе, но и своим родным и соседям.

Моя тетя Люся увидела мои старания и подарила мне ручную швейную машинку «Подольск».

Это было такое счастье!

Черная, лакированная ,на деревянной платформе, пахнущая маслом,  с ящичком для набора всяких шпулечек, иголок и прочих швейных инструментов, до жути тяжелая –эта  швейная  машинка стала моим настоящим сокровищем, моей любимицей и кормилицей.


Сейчас трудно даже вспомнить сколько было сшито трусиков, кофточек, юбок , платьев, костюмчиков, курток. Когда у меня появились дети, то  они были обшиты с головы до ног.

Так вот, только не было специального образования, хотя я уже пользовалась журналом «Бурда» и всегда сама и мои сыновья щеголяли в изделиях, пошитых по новейшим  моделям.

Появился интернет, наш так нами любимый онлайн,  и я нашла ЕШКО. Благодаря чему у меня теперь есть СВИДЕТЕЛЬСТВО международного образца и я вполне законно могу осуществлять, при желании , деятельность, связанную с  кроем и шитьем  одежды.

Испокон веков каждая женщина , проснувшись утром, задается вопросом: «Что надеть?»

И если только подумать, сколько времени уходит на то, чтобы найти подходящую модель, нужную вещь по размеру, фасону, расцветке.
 По одежде очень многое можно сказать о человеке- о его характере, о социальном положении.
 Да и вообще, хорошо сидящая одежда не только поднимает настроение , но и придает уверенности в себе , в своих силах.

Так что мое умение шить во многих случаях облегчает мою жизнь, и стало источником радости и глубокого удовлетворения!

А ты, мой дорогой читатель, как думаешь?

4 комментария:

  1. Поздравляю, Стелла! Я тоже люблю шить и очень уважаю людей, которые могут создавать своими руками прекрасные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь!Я очень рада, что вы заглянули на мой блог и оценили мой труд.Спасибо за поздравление,за теплые слова.Пошив любой вещи- действительно такой увлекательный и творческий процесс, что не замечаешь как летит время.А когда появляется "Новый продукт", да еще созданный твоими руками,это же настоящее счастье!

      Удалить
  2. Очень хочу научиться шить качественно и красиво, но обучение через книги и дистанционные курсы - это не моё. Я такие сложные вещи могу постигнуть только на индивидуальных занятиях, где все наглядно показывается, и даже на видеоуроках мне ничего не понятно, что откуда и куда). Но в Ешко я вот весной планировала начать курсы ландшафтного дизайна, но что-то потом сомнения начались: может лучше пойти на очные курсы? Даже незнаю, что выбрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна!Я с вами согласна,очные занятия и курсы конечно лучше.В ЕШКО я занималась, так как мне было необходимо получить свидетельство.Когда есть на руках документ,можно без опаски открыть свое дело.Конечно нужна еще и практика, опыт, чтобы были не только теоретические знания, но еще и ваше умение шить красиво и качественно.

      Удалить