четверг, 14 февраля 2013 г.

ВЕТЕРАН ТРУДА

Дорогой мой читатель, здравствуй!

Сейчас меня перехлестывают эмоции, пишу , а  буквы перепрыгиваю друг через друга, не успеваю встать на свои места.
 Вот сейчас опять сделала исправление, тороплюсь, чтобы успеть высказаться.
Сегодня у меня получился двойной праздник. 



 
Да, сегодня праздник-14 февраля.

Это день Святого Валентина, день всех влюбленных.И это так замечательно.
И сегодня этот день совпал с моим личным праздником!

Ты, мой дорогой читатель, наверняка уже успел заметить фотографию на моей страничке. 
Это я только что примчалась домой и вот с такой улыбкой до ушей попросила мужа меня сфотографировать.
 А в руках у меня УДОСТОВЕРЕНИЕ. Вот такая маленькая неказистая книжечка, можно сказать корочка красного цвета с тиснеными на ней буквами Удостоверение «Ветеран труда Республики Карелия».

Ну и что такого, можешь  ты сказать, подумаешь…

А если действительно подумать. Что стоит за этой «бумажкой»?


30 лет труда в республике Карелия, 30 лет работы в районе, приравненном к районам Крайнего  Севера.

Когда точно такое же удостоверение получила моя мама, было все как-то по другому.

 Она получила не только эту книжечку, а еще и медаль ветерана труда, подарок, цветы, и самое главное и важное- это поздравление и благодарность за труд от своих коллег, сослуживцев, друзей.

 Тогда, в те годы это был настоящий праздник, с букетами цветов, музыкой и тостами.

Сейчас все по-другому, просто и обыденно.

 Пришла в отдел соц.защиты, подала документы, проверили, подсчитали, если хватает лет, выписали все, что полагается и приди-получили свой «главный» документ.
 Так и было сегодня со мной.
 Пришла , расписалась , получили и ВСЕ…

Спасибо родным, что они рядом! Конечно, они всегда поддержат! Искренне
меня поздравили с заслуженной наградой и это так приятно. Спасибо вам, мои дорогие, что вы у меня есть!


Я не стану описывать мой трудовой путь в 30 лет, как , и где,  и в каких условиях приходилось работать. Я считаю, что каждый заслуживает поощрения за свой труд перед нашим государством. 


Это сейчас век интернета и многие уже здесь зарабатывают свой хлеб.
Не все , конечно могут сразу «взять быка за рога» и получать от интернет-бизнеса миллионы.


Я вот тоже потихоньку вникаю, изучаю, пробую.


Дорогой мой читатель! 


Я тебе желаю достичь в своей жизни высот, получить «по заслугам», и самое главное, чтобы твой труд был тебе в радость, приносил удовлетворение и желание делать добро.

2 комментария:

  1. Стелла, сердечно поздравляю Вас с получением документа, который вызвал столько радости и осветил улыбкой Ваше лицо. Этот документ - признание Вашего многолетнего труда, дает Вам право на некоторые очень скромные льготы. Такое удостоверение я получила много лет тому назад. Это было так обыденно. Но что нам с Вами эти льготы, Когда мы обрели классный инструмент для зарабатывания денег в интернете! Так что вперед к новым победам!
    У вас это классно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса!Огромное вам спасибо за ваш отзыв.Значит мы с вами обе Ветеранши,здорово!Да, наши скромные труды дали нам такие же скромные льготы.Будем осваивать новые пути достижения Больших Побед и результаты наших трудов станут просто великолепными.

      Удалить